Это знать важно!
Как выбрать специалиста в социальных сетях!
Я думаю, много кто сталкивался с предложениями – «Мы продвинем Вашу компанию в Facebook и Вконтакте», «У меня миллион фолловеров и миллион друзей – я гуру социального маркетинга». Однако, как выбрать компетентного специалиста по продвижению в социальных сетях, когда каждый рекламирует себя как суперпрофессионала?
План проверки компетентности исполнителя при проведении продвижения в социальной сети:
- Смотрим на активность его рабочих аккаунтов – анализируем количество записей, ретвитов.
- Анализируем общую активность рабочих аккаунтов.
- Просматриваем стиль и наиболее часто обсуждаемые автором темы, смотрим тематику работ в портфолио.
Тут стоит пояснить, что не всегда, но стоит обращать внимание на тематику общения автора. У меня был пример, когда отличный специалист, до сих пор отлично работавший с группами по тематикам «пластиковые окна» и «холодильники», абсолютно не смог вести группу по тематике «СТО и автозапчасти». Поэтому старайтесь выбрать исполнителя, у которого есть опыт работы с вашей тематикой или вы точно знаете, что он сможет адекватно отвечать на вопросы аудитории, касательно Вашей темы.
- Общая грамотность специалиста.
Обращаем внимание на грамотность переписки с вами, задаем несколько тематических вопросов и анализируем ответ. Ничего страшного, если кандидат просит время подготовить ответ – всего не знает никто и не факт, что человек не разберется в дальнейшем в Вашей тематике.
Далее желательно просмотреть уже выполненные работы и проанализировать следующее:
- Насколько записи автора были интересны другим читателям?
- Умеет ли автор поддержать разговор?
- Быстро ли пользователь получал ответы на свои вопросы?
- Насколько профессиональны ответы на вопросы пользователей?
- Общее количество ошибок и опечаток в текстах.
- Может ли автор быстро переключаться с одной тематики на другую?