1. Для посещения Facebook 189 миллионов пользователей используют мобильные устройства. Поэтому важно, чтобы контент отлично выглядел на экранах небольших мобильных устройств, к примеру, на экранах смартфонов.
2. Сетью YouTube охвачено население в возрасте от 18 до 34 лет, видеоролики на YouTube просматриваются с большим интересом, чем фильмы по телевидению. Почему бы не использовать YouTube для рекламы своей компании?
3. На LinkedIn за пару секунд проходят регистрацию 2-3 новых пользователя. Относительно популярности данной сети в России можно отметить, что она пока не освоена российскими пользователями. На LinkedIn существуют группы, блоги, то есть можно общаться с коллегами. Создав на LinkedIn сообщество, можно сделать его прекрасным источником информации, в будущем извлечь выгоду из созданной базы пользователей сообщества.
4. В настоящее время в интернете получили популярность социальные сети, а не просмотр порно фильмов. Многие выбирают социальные сети как средство проведения своего досуга. Они разглядывают фотографии, смотрят видео ролики, обсуждают онлайн новости. Именно поэтому происходит постоянно создание новых платформ социальных сетей.
5. На LinkedIn не так много активных пользователей, как у Google+, Pinterest, Facebook, Twitter. Многие просто регистрируются в этих сетях, при этом, не проявляя в них высокой активности.
6. Больше 90% маркетологов используют SMM в своем бизнесе. Социальные сети стали вариантом размещения бюджетной рекламы.
7. Четверть пользователей в возрасте 19-44 лет не расстаются со своим мобильным телефоном.
8. Использование блогов осуществляется лишь на 9 %.
9. На Facebook 25% не задумываются о настройках приватности.