Оценка эффективности SMM

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Нельзя измерить — нельзя и улучшить. Хорошо продуманная стратегия продвижения в социальных медиа должна включать не только цели, но и оценку эффективности по четко сформулированным критериям. 


Подробнее:http://www.cossa.ru/155/27213/

Подробнее:http://www.cossa.ru/234/19497/

Ниже приведены количественные и качественные показатели эффективности (= KPI) по типовым платформам социальных медиа: соцсеть (Facebook), микроблог (Twitter), блог-платформа (LiveJournal).

Для измерения некоторых KPI вам будет достаточно внутренней статистики сервиса, для других понадобятся специальные инструменты (системы веб-аналитики (Яндекс, Метрика, GoogleAnalytics) и сервисы по мониторингу социальных сетей).

Необязательно приводить полный список KPI в отчетах перед руководством. Мой список охватывает максимальное количество критериев, чтобы показать, что работу любого SMM-специалиста можно (и нужно) измерить.

 

KPI для SMM

Facebook (по аналогии можно рассчитывать KPI для Vk.com):

  • число  фанов страницы/подписчиков в группе;
  • активность пользователей на странице/в группе  —  количество like, share, постов, комментариев к постам;
  • вовлеченность пользователей — рассчитывается как отношение суммарного количестваlikes и комментариев к числу фанов страницы/группы;
  • people talking about this  —  количество пользователей, высказавшихся о вашей странице/группе, а по сути — о вашем бренде);
  • работа с контентом и отзывами  —  количество и частота публикации постов и ответов пользователям за определенный период времени;
  • тональность (позитивная, негативная, нейтральная) — определяется с помощью системы мониторинга соцсетей;
  • рейтинг влиятельности в соцсетях — с помощью сервисов Klout или Kred;
  • посещаемость страницы/группы, уникальность пользователей за период и другие данные внутренней статистики сервиса.

Twitter:

  • число фолловеров;
  • вовлеченность  —  рассчитывается через систему мониторинга соцсетей как число фолловеров того, кто сделал ретвит с вашего аккаунта или ответил вам. Таким образом, учитывается охват аудитории сервиса по наиболее активным фолловерам;
  • активность  — количество твитов, ретвитов (= Interactions) и ответов пользователей (= Mentions);
  • рейтинг влиятельности в соцсетях — с помощью сервисов Klout или Kred;
  • тональность (позитивная, негативная, нейтральная);
  • работа с контентом и отзывами  —  количество и частота ваших твитов и ретвитов; количество твитов, занесенных вами в «Избранное»; число пользователей, занесенных вами в список; количество ответов пользователями сервиса за определенный период времени.

LiveJournal:

  • число участников и читателей сообщества;
  • активность — количество комментариев к постам; число пользователей, поделившихся контентом из блога в соцсетях;
  • вовлеченность — количество постов от участников сообщества; количество репостов из сообщества (= учитываются в системах мониторинга соцсетей как дубли), количество внешних ссылок на блог (= ссылки с форумов и других сайтов);
  • тональность (позитивная, негативная, нейтральная);
  • позиция в рейтинге блогов/сообществ  —  например, «Рейтинг сообществ» в Яндекс.Блоги, а для англоязычных блогов — рейтинги Technorati, Alltop;
  • статистика подписки на RSS-поток вашего блога (например, через сервис FeedBurner);
  • работа с контентом и отзывами  —  количество и частота публикации постов и ответов на комментарии за определенный период времени;
  • посещаемость блога и другие данные внутренней статистики сервиса.

 

 

 

 


Подробнее:http://www.cossa.ru/234/19497/


Оставьте свой e-mail и мы вас бесплатно проконсультируем

Способы взаиморасчетов

+наличный и безналичный расчет

Хотите получить больше информации?

В любое время суток вы можете написать нам на почту или отправить адрес своей почты. Ежедневно с 10:00 до 18:00 вы можете позвонить нам. Мы всегда рады быть вам полезны!


Наши контакты

Офис: +7 (915) 630-51-01
Директор: +7 (915) 646-54-35  
E-mail: info@quayside.ru

Связаться с нами

Back to top