- создание тематических групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других популярных социальных сетях;
- развитие групп и привлечение в них посетителей, путем проведения различных конкурсов, акций, соревнований и т.п.;
- создание и поддержание мкроблогов в Twitter;
- создание и внедрение в интернет-пространстве тематических игр, игровых продуктов, утилит и приложений;
- работа на форумах, предполагающая создание и поддержание интересных тем;
- распространение информации о компании, ее товарах и услугах в блогах и живом журнале;
- формирование лояльного отношения пользователей к товарам и услугам, путем написания положительных отзывов на страницах специализированных ресурсов.
- мониторинг работ по продвижению, составление отчетов об изменении популярности бренда, спроса, предложений;
- выработка на основе всей информации стратегии развития (продвижения) и составление рекомендаций для заказчика